Вариант № 54256

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 1104
i

Ге­те­ро­зи­го­та по ал­ле­лям пер­во­го гена и ре­цес­сив­ная го­мо­зи­го­та по ал­ле­лям вто­ро­го гена может иметь бук­вен­ное обо­зна­че­ние ге­но­ти­па:



3
Задание № 517
i

Ли­шай­ник изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 



4
Задание № 584
i

Ука­жи­те утвер­жде­ние, вер­ное для ды­ха­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:



5
Задание № 610
i

За­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от со­ле­но­сти воды вы­ра­жа­ет­ся сим­мет­рич­ной ку­по­ло­об­раз­ной кри­вой; эко­ло­ги­че­ский оп­ти­мум по дан­но­му фак­то­ру со­став­ля­ет 20 ‰. Какие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по от­но­ше­нию к со­ле­но­сти воды будет иметь ор­га­низм?



6
Задание № 708
i

Клет­ка, обо­зна­чен­ная на схеме оо­ге­не­за циф­рой 1:



7
Задание № 907
i

Ка­ри­о­ти­пом на­зы­ва­ет­ся:



8
Задание № 1365
i

Аэроб­ный этап кле­точ­но­го ды­ха­ния от­ли­ча­ет­ся от мо­лоч­но­кис­ло­го бро­же­ния тем, что:

 

а)  ко­неч­ны­ми про­дук­та­ми яв­ля­ют­ся СО2 и Н2О;

б)  может осу­ществ­лять­ся в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка и жи­вот­ных;

в)  от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям ка­та­бо­лиз­ма;

г)  про­те­ка­ет при уча­стии О2;

д)  в ре­зуль­та­те син­те­зи­ру­ет­ся 36 мо­ле­кул АТФ (в рас­че­те на 2 мо­ле­ку­лы пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты).



9
Задание № 1565
i

Ука­жи­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для по­ло­во­го (I) и бес­по­ло­го (II) раз­мно­же­ния:

 

а)  обес­пе­чи­ва­ет су­ще­ство­ва­ние жизни на Земле;

б)  при­во­дит к уси­ле­нию дей­ствия дви­жу­ще­го от­бо­ра;

в)  новый ор­га­низм воз­ни­ка­ет путем пар­те­но­ге­не­за;

г)  на ма­те­рин­ском ор­га­низ­ме об­ра­зу­ют­ся спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные клет­ки  — споры;

д)  в нем участ­ву­ют ви­до­из­ме­нен­ные ве­ге­та­тив­ные по­бе­ги;

е)  один из спо­со­бов - фраг­мен­та­ция тела.



10
Задание № 1138
i

В схему гу­мо­раль­ной ре­гу­ля­ции в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка вставь­те про­пу­щен­ное звено (обо­зна­че­но зна­ком «?»):



11
Задание № 2218
i

Ре­дук­ция ор­га­нов чувств и нерв­ной си­сте­мы у эн­до­па­ра­зи­тов яв­ля­ет­ся при­ме­ром:



12
Задание № 2357
i

Грибы от­ли­ча­ют­ся от боль­шин­ства рас­те­ний тем, что они:



13
Задание № 1388
i

Для каж­дой доли коры боль­ших по­лу­ша­рий го­лов­но­го мозга че­ло­ве­ка, ко­то­рые обо­зна­че­ны на ри­сун­ке циф­ра­ми, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую функ­цию:

 

а)  вос­при­я­тие изоб­ра­же­ния пред­ме­тов;

 

б)  не­про­из­воль­ное мо­че­ис­пус­ка­ние и де­фе­ка­ция;

 

в)  пла­ни­ро­ва­ние и ко­ор­ди­на­ция про­из­воль­ных дви­же­ний;

 

г)  ощу­ще­ние по­ло­же­ния тела в про­стран­стве и уско­ре­ний;

 

д)  вос­при­я­тие и раз­ли­че­ние на ощупь формы, раз­ме­ра и ха­рак­те­ра по­верх­но­сти пред­ме­тов.



14
Задание № 2397
i

На схеме стро­е­ния цвет­ка за­вязь обо­зна­че­на циф­рой:



15
Задание № 2495
i

Ма­ли­ну можно раз­мно­жить кор­не­вы­ми че­рен­ка­ми. Такой спо­соб раз­мно­же­ния на­зы­ва­ет­ся:



16
Задание № 2497
i

Глу­ха­ри, те­те­ре­ва, фа­за­ны се­мей­ных пар не об­ра­зу­ют, о вы­вод­ке за­бо­тит­ся самка. Это опи­са­ние ха­рак­те­ри­зу­ет... по­пу­ля­ций:



17
Задание № 146
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

 

Со­цве­тиеРас­те­ние
АБВГД1) рожь
2) вишня
3) кле­вер
4) люпин
5) под­сол­неч­ник

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б3B2Г4Д5.


Ответ:

18
Задание № 391
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Да­у­нау здо­ро­вых ро­ди­те­лей

Б)  по­яв­ле­ние в 25 % слу­ча­ев бе­ло­гла­зых ба­бо­чек в по­пу­ля­ции ге­те­ро­зи­гот­ных ба­бо­чек, име­ю­щих чер­ные глаза

В)  из­ме­не­ние ха­рак­тер­ной ро­зо­вой окрас­ки груд­ки у сам­цов сне­ги­рей на тем­ную при упо­треб­ле­нии ими пищи с вы­со­ким со­дер­жа­ни­ем масла

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

19
Задание № 495
i

Клас­си­фи­ци­руй­те кле­вер лу­го­вой, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  се­мей­ство Ро­зо­вые

2)  се­мей­ство Бо­бо­вые

3)  класс Од­но­доль­ные

4)  отдел По­кры­то­се­мен­ные

5)  род Кле­вер

6)  отряд Цвет­ко­вые

7)  цар­ство Рас­те­ния

8)  класс Дву­доль­ные

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 74132.


Ответ:

20
Задание № 593
i

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство во­до­род­ных свя­зей, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся между ком­пле­мен­тар­ны­ми азо­ти­сты­ми ос­но­ва­ни­я­ми участ­ка мо­ле­ку­лы ДНК, если одна из цепей имеет нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ГАТ АЦЦ ГЦТ АТА

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

21
Задание № 890
i

Жен­щи­не, име­ю­щей резус-от­ри­ца­тель­ную кровь тре­тьей груп­пы, после ава­рии тре­бу­ет­ся пе­ре­ли­ва­ние крови. До­но­ром для по­стра­дав­шей может стать:

 

а)  муж­чи­на с тре­тьей груп­пой крови, резус-фак­тор не имеет зна­че­ния

б)  муж­чи­на с резус-по­ло­жи­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­те­ла  альфа и  бета

в)  муж­чи­на с резус-от­ри­ца­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ге­ны B и ан­ти­те­ла  альфа

г)  мать жен­щи­ны, так как набор генов и бел­ков у род­ствен­ни­ков все­гда оди­на­ко­вый

д)  жен­щи­на с резус-от­ри­ца­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген А и ан­ти­те­ла  бета

 

1)  а, в; 2) б, д; 3) в, г; 4) толь­ко в.


Ответ:

22
Задание № 147
i

Клас­си­фи­ци­руй­те три­то­на гре­бен­ча­то­го, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) семь под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  род Три­тон

2)  тип Хор­до­вые

3)  отряд Хво­ста­тые

4)  цар­ство Жи­вот­ные

5)  класс Зем­но­вод­ные

6)  отдел Го­мой­о­терм­ные

7)  вид Три­тон гре­бен­ча­тый

8)  се­мей­ство На­сто­я­щие са­ла­манд­ры

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 4132587.


Ответ:

23
Задание № 1194
i

Вы­бе­ри­те два при­зна­ка, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для амебы обык­но­вен­ной и воль­вок­са:

 

1)  фо­то­ав­то­троф­ность

2)  на­ли­чие мем­бран­ных ор­га­нелл

3)  место оби­та­ния  — прес­ные во­до­е­мы

4)  пе­ре­дви­же­ние с по­мо­щью лож­но­но­жек

5)  функ­ци­о­наль­ное де­ле­ние кле­ток на ве­ге­та­тив­ные и ге­не­ра­тив­ные

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

24
Задание № 1241
i

Опре­де­ли­те, какой спо­соб ви­до­об­ра­зо­ва­ния опи­сы­ва­ет каж­дый при­мер:

ПРИ­МЕР

А)  по каж­дую сто­ро­ну от Па­нам­ско­го пе­ре­шей­ка мор­ские бес­по­зво­ноч­ные пред­став­ле­ны раз­лич­ны­ми, хотя и близ­ко­род­ствен­ны­ми ви­да­ми

Б)  не­ко­то­рые по­пу­ля­ции ло­со­сей не­ре­стят­ся не еже­год­но, а через год, при этом в одно и тоже место на не­рест в чет­ный год при­хо­дит одна по­пу­ля­ция, а в не­чет­ный — дру­гая

B)  сов­мест­но су­ще­ству­ют ди­пло­ид­ная, три­п­ло­ид­ная и тет­рап­ло­ид­ная расы зем­ля­ни­ки лес­ной, при­чем три­п­ло­и­ды по мощ­но­сти раз­ви­тия ве­ге­та­тив­ной массы пре­вос­хо­дят ди­пло­и­ды и тет­рап­ло­и­ды

ВИ­ДО­ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЕ

1)  сим­пат­ри­че­ское

2)  ал­ло­пат­ри­че­ское

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

25
Задание № 248
i

Озна­комь­тесь с гра­фи­ком ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма у не­ко­то­рых жи­вот­ных в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях).

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния у них ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

1)зубр ев­ро­пей­ский

2)выдра обык­но­вен­ная

3)мышь до­мо­вая

4)кабан

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

26
Задание № 398
i

На ри­сун­ка пред­став­ле­ны схемы пи­ще­ва­ри­тель­ных си­стем по­зво­ноч­ных жи­вот­ных. Опре­де­ли­те, каким жи­вот­ным они со­от­вет­ству­ют:

А

Б

В

Г

1)  орёл

2)  жаба

3)  осётр

4)  нут­рия

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: A4Б3B2Г1.


Ответ:

27
Задание № 1541
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

СТРУК­ТУ­РА КЛЕТ­КИ

A)  ядро

Б)  ва­ку­оль

B)  цен­три­оль

г)  ком­плекс Голь­д­жи

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  по­лость, огра­ни­чен­ная одной мем­бра­ной и за­пол­нен­ная кле­точ­ным соком

2)  обя­за­тель­ный ком­по­нент эу­ка­ри­о­ти­че­ских кле­ток, в мат­рик­се ко­то­ро­го рас­по­ла­га­ет­ся хро­ма­тин

3)  си­сте­ма упло­щен­ных од­но­мем­бран­ных ци­стерн, одна из функ­ций ко­то­рой - об­ра­зо­ва­ние ли­зо­сом

4)  полый ци­линдр, со­сто­я­щий из де­вя­ти три­пле­тов мик­ро­тру­бо­чек, со­еди­нен­ных бел­ка­ми в еди­ную си­сте­му

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

28
Задание № 1694
i

У удава окрас пятен на теле опре­де­ля­ет­ся двумя ге­на­ми, один из ко­то­рых ло­ка­ли­зо­ван в ауто­со­ме, а дру­гой  — в Z-хро­мо­со­ме. Для по­яв­ле­ния ко­рич­не­вых пятен не­об­хо­ди­мо на­ли­чие до­ми­нант­ных ал­ле­лей обоих генов. Все осталь­ные ва­ри­ан­ты ге­но­ти­пов при­во­дят к раз­ви­тию жел­тых пятен, в экс­пе­ри­мен­те скре­сти­ли чи­стые линии уда­вов: самку с ко­рич­не­вы­ми пят­на­ми и ре­цес­сив­но­го по обоим генам самца с жел­ты­ми пят­на­ми. Затем ги­бри­ды скре­сти­ли между собой, при этом было по­лу­че­но 48 яиц. Рас­счи­тай­те, из сколь­ких яиц вы­лу­пят­ся самцы с ко­рич­не­вы­ми пят­на­ми, учи­ты­вая, что жен­ский пол яв­ля­ет­ся ге­те­ро­га­мет­ным и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ству­ет тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

29
Задание № 1747
i

Ука­жи­те спо­соб(-ы) раз­мно­же­ния про­ти­стов:

Про­тист

A.  хло­рел­ла

Б.  спи­ро­ги­ра

B.  ла­ми­на­рия

Г.  ин­фу­зо­рия ту­фель­ка

Д.  амеба обык­но­вен­ная

Раз­мно­же­ние

1.  толь­ко по­ло­вое

2.  бес­по­лое и по­ло­вое

3.  толь­ко бес­по­лое с по­мо­щью спор

4.  толь­ко бес­по­лое путем де­ле­ния на­двое

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: Л1Б4В4ГЗД1.


Ответ:

30
Задание № 1790
i

Пять видов во­до­рос­лей имеют сле­ду­ю­щие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по от­но­ше­нию к тем­пе­ра­ту­ре окру­жа­ю­щей среды:

1)  15−55 °C;

2)  25−45 °C;

3)  20−30 °C;

4)  3−18 °C;

5)  10−40 °C.

 

Рас­по­ло­жи­те дан­ные виды в по­ряд­ке убы­ва­ния их эко­ло­ги­че­ской пла­стич­но­сти.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 52314.


Ответ:

31
Задание № 848
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  губ­ча­тые лег­кие

2)  во­ло­ся­ной по­кров

3)  чле­ни­стые ко­неч­но­сти

4)  кожно-му­скуль­ный мешок

5)  го­лов­ной мозг из пяти от­де­лов

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

32
Задание № 1958
i

Вы­бе­ри­те два при­зна­ка, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для амебы обык­но­вен­ной и ин­фу­зо­рии ту­фель­ки:

 

1)  спо­ро­об­ра­зо­ва­ние;

2)  ге­те­ро­троф­ный тип пи­та­ния;

3)  по­ло­вой про­цесс  — конъ­юга­ция;

4)  имеют све­то­чув­стви­тель­ный гла­зок  — стиг­му;

5)  дви­же­ние осу­ществ­ля­ет­ся при по­мо­щи лож­но­но­жек;

6)  не­пе­ре­ва­рен­ные остат­ки пищи уда­ля­ют­ся через по­ро­ши­цу;

7)  вы­де­ле­ние воды и рас­тво­рен­ных ве­ществ про­ис­хо­дит через со­кра­ти­тель­ную ва­ку­оль.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

33
Задание № 1347
i

При скре­щи­ва­нии ди­ги­брид­ной пест­рой хох­ла­той ку­ри­цы с таким же пе­ту­хом было по­лу­че­но 32 по­том­ка, среди ко­то­рых 12 пест­рых хох­ла­тых цып­лят, 6  — чер­ных хох­ла­тых, 2  — белых без хохла. Сколь­ко пест­рых цып­лят без хохла было в потом­стве, если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

34
Задание № 2369
i

На схеме изоб­ра­же­на пи­ще­вая сеть, со­сто­я­щая из паст­бищ­ных цепей (виды обо­зна­че­ны бук­ва­ми; стрел­ки ука­зы­ва­ют на­прав­ле­ние пе­ре­хо­да энер­гии между ви­да­ми; про­ду­цен­ты яв­ля­ют­ся ис­клю­чи­тель­но ав­то­тро­фа­ми).

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство видов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся кон­су­мен­та­ми III по­ряд­ка в какой-либо из цепей дан­ной пи­ще­вой сети.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­рой, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 5.


Ответ:

35
Задание № 1497
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток ни­вя­ни­ка, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  19;

2)  17;

3)  27;

4)  36;

5)  9;

6)  38;

7)  16;

8)  54.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида ни­вя­ни­ка 18 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

36
Задание № 1598
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ме­до­нос­ную пчелу, на­чи­ная с са­мо­го низ­ко­го ранга, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  род Пчела;

 

2)  класс На­се­ко­мые;

 

3)  отряд Дву­кры­лые;

 

4)  цар­ство Жи­вот­ные;

 

5)  тип Чле­ни­сто­но­гие;

 

6)  класс Бес­по­зво­ноч­ные;

 

7)  отдел От­кры­то­че­люст­ные;

 

8)  отряд Пе­ре­пон­ча­то­кры­лые

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 65238.


Ответ:

37
Задание № 700
i

Че­ло­век не­про­из­воль­но от­дер­нул руку от го­ря­че­го пред­ме­та. Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого со­ма­ти­че­ско­го ре­флек­са от ре­цеп­то­ров кожи к ске­лет­ным мыш­цам, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

 

1спин­но­моз­го­вой ган­глий
2аксон вста­воч­но­го ней­ро­на
3зад­ние рога спин­но­го мозга
4аксон дви­га­тель­но­го ней­ро­на
5аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на
6денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

Ответ:

38
Задание № 2731
i

Опре­де­ли­те эле­мен­ты жи­во­го ор­га­низ­ма по опи­са­ни­ям:

Опи­са­ние

А)  мак­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став бел­ков, нук­ле­и­но­вых кис­лот, АТФ

Б)  мак­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ми­не­раль­ных солей эмали зубов; обес­пе­чи­ва­ет со­кра­ще­ние мы­шеч­ных во­ло­кон

В)  мик­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ге­мо­ци­а­ни­нов (ды­ха­тель­ных пиг­мен­тов не­ко­то­рых бес­по­зво­ноч­ных жи­вот­ных)

Эле­мент

1)  азот

2)  медь

3)  хлор

4)  каль­ций

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗ.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.